г. Алматы,
ул. Утеген Батыра, 48
Тел.: +7 (707) 232 11 40

Автомобильные мифы

Автомобильные мифы — в голове у людей могут прочно засесть удивительные факты, которые не имеют ничего общего с реальностью.

Некоторые факты могут прочно засесть в голове у людей, но что больше всего удивляет, так это то, что эти факты не имеют ничего общего с реальностью. Порой мы свято верим в обычную чушь, даже если она выглядит правдоподобно и принимаем все за чистую монету, несмотря на то, что информация давным-давно устарела. Источников у такой информации много, а вот пользы никакой, поэтому разрушим несколько мифов, связанных с автомобилями.

Старый автомобиль прочнее нового

Многие верят, что если столкнутся два автомобиля, один из которых новый, а другой старый, то больше всего урон понесет новая, якобы потому что она «пластмассовая». Все это не так, потому что современный автомобиль намного прочнее, чем старый, во-первых, потому что используются современные материалы, во-вторых, присутствует современная сборка, где все элементы и узлы рассчитаны. Причем, современные машины проверяют на прочность гораздо жестче, чем раньше. Так называемый краш-тест и рассчитан на то, чтобы выяснить прочность машины. В современном автомобиле все рассчитано на то, чтобы максимально защитить водителя и пассажиров, поэтому тест проводят на скорости примерно 60-70 км/ч (это средняя скорость), при таких тестах кузов современной машины деформируется, а кузов старой машины разваливается.

В новых моделях используется прочная силовая структура, просто наружние панели, которые используются при отделке ради экономии обычно выполнены из пластика, который сам по себе хрупкий.

Фирменное топливо увеличивает мощность и очищает двигатель

К слову, откроем тайну, фирменное топливо от обычного отличается только ценой. На заправках могут заправлять одним и тем же бензином с разными названиями и брать за это разные деньги. Ну или как вариант добавляют в обычное топливо различные добавки, эффект использования которых подвергается специалистами сомнению. Для двигателя важно качество топлива, а не различные добавки, поэтому если оно хорошее, не имеет смысла переплачивать, а если плохое, то и добавки не спасут.

Накатом можно сэкономить топливо

Многие водители считают езду накатом способом хорошо сэкономить топливо, поэтому иногда едут с выключенной передачей, ведь обороты при этом пониженные, даже холостые. Вроде кажется по логике все верно. Однако если автомобиль катится по уклону в таком режиме, то возникает эффект торможения двигателем, потому что колеса раскручивают его. Блок управления двигателем отключает подачу топлива, а в старых моделях подачу отключает экономайзер принудительного холостого хода и расход падает до нуля. Чтобы поддерживать холостой ход двигателю необходимо от 1,5 — 2,5 л/час, получается что езда на «нейтралке» не только уменьшает, но даже и увеличивает расход. Заметим, что такая езда также может нести опасность для автомобиля.

Масло нужно менять каждые 4-5 тыс. км

Некоторые водители меняют масло чаще, чем это предусмотрено техническим обслуживанием, чтобы продлить срок службы двигателя. Смысла в такой манипуляции нет, меняйте масло в двигателе только в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, а также в зависимости от его состояния. Оно зависит всегда от правильной и бережной эксплуатации транспортного средства. Например, в одной из статей блога рассказывается о том, как правильно заводить двигатель — Как правильно заводить машину.