Главная | Ошибки водителей при прогреве

Ошибки водителей при прогреве

Ошибки водителей при прогреве — некоторые ошибки автовладельцев при прогреве салона автомобиля зимой, остывшего за ночь.

Портал «Автовзгляд» назвал несколько важных ошибок, которые допускают автовладельцы, при прогреве автомобиля зимой, после морозной ночи и дал несколько советов.

Первый совет. Не стоит ставить обдув печки на максимум сразу после завода двигателя. Толку от этого действия не будет никакого, нагреть салон сможет только разогретый двигатель. Дело в том, что охлаждающей жидкости необходимо быть нагретой хотя бы до +50 градусов, чтобы хоть немного согреть салон. При включении вентилятора печки на полную мощь, холодный воздух не будет успевать прогреваться, поэтому лучше включить на минимальную скорость обдува.

При наличии климат-контроля лучше включить режим «Auto», чтобы климатическая установка программно выполнила задачу.

Второй совет. Лучше включить режим рециркуляции воздуха, дело в том, что в машине все равно воздух на пару градусов теплее. Если забирать воздух снаружи, то понадобится больше времени и энергии для прогрева автомобиля. На начальном этапе он ненамного теплее, но потом он уже разогрет, а догреть нагретый воздух намного проще. Такая манипуляция с переключением режима рециркуляции может положительно отразиться на расходе топлива.

Третий совет. Не стоит греть двигатель, стоя на парковке, современные двигатели оснащены электроникой, которая сама отслеживает параметры работы. В зависимости от температуры, электронная начинка прогревает двигатель на повышенных оборотах 3-5 минут. Можно двигаться дальше, как только обороты тахометра упадут до рабочих показателей.

В движении двигатель, работая на средних оборотах, нагревает охлаждающую жидкость быстрее. Главный совет — после долгого простоя не ехать слишком быстро на повышенных оборотах хотя бы первые 5-10 километров пути. Это нужно для того, чтобы прогрелся не только мотор, но и автоматическая коробка передач.